how to make a website

Сервис

Заказанную продукцию можно получить в Сервисном Пункте Орифлэйм. 
Контакты, режим работы, адреса СПО и другие вопросы доступны по бесплатному телефону горячей линии или на сайте вашей страны.
Для России: 8-800-775-44 44

Просматривая каталог, обращайте внимание на текущие акции.
Смотреть каталог

spo
  1. Самый выгодный и быстрый способ доставки - в Сервисный Центр (СЦ) и Сервисный Пункт Орифлэйм (СПО).
  2. Прежде чем выбрать СПО, обязательно позвоните по указанному телефону и уточните адрес и режим работы - данные на сайте могут не совпадать.
  3. Настоятельно рекомендуем размещать свой первый заказ вместе со спонсором - есть нюансы, которые вы можете не учесть.

Варианты доставки

СЦ | Курьер | Автотерминал | Почта

zakaz

ОТМЕНА ЗАКАЗА

При необходимости отменить сохраненный заказ, звоните в этот же день на горячую линию компании:

8-800-775-44-44 (бесплатно по России)

Оператор запросит даные:
регистрационный номер, фамилию, номер накладной и дату заказа.
Узнать номер накладной заказа, можно в Заказы/История заказов.
Если заказ сохранен, вы увидите его номер, дату и сумму. Кликнув на номер накладной, заказ откроется полностью.

Нюансы сервисных пунктов

Менеджеры, работающие в СПО, к вам не имеют никакого отношения. Их работа - выдать ваш заказ.
Оплачивать заказ на руки менеджеру СПО не рекомендуется. Заказ будет оплачен 100%, но не факт что сразу. Оплату могут задерживать.

Если заказ пришел не полностью, что-то перепутано, помято или с дефектом - обратитесь к менеджеру СПО, и он вам поможет оформить претензию. Если менеджер вас игнорирует, обратитесь к своему спонсору или оформите претензию на сайте.
Подробнее о правилах оформления претензий.

Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или работы. Вам могут дать НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию. Все методы работы, которые вы получаете в нашей команде - это методы работы нашей команды.

Менеджер СПО нарушает правила и Устав Орифлэйм, когда предлагает переоформить ваш номер в свою структуру (меняя ваши данные или через вашего родственника). Вы можете это сделать, но НАПОМИНАЕМ, что нарушив правило и перейдя в другую команду, в момент сверки данных компания ТЕРМИНИРУЕТ все неподтвержденные номера, то есть заблокирует.
Размещая свой заказ не через свой номер (личный номер менеджера СПО), вы лишаетесь всех привилегий участия в акциях компании, дополнительных скидках и бесплатного продления вашего номера на следующий год.
Подробности в Уставе Орифлэйм, пункт 3.

Если вам грубят или возникают другие проблемы - обращайтесь к вашему директору.
А вообще, возьмите с собой шоколадку и постарайтесь установить теплый контакт.

Во всех случаях, по возникающим вопросам перерегистраций или подобных проблем, пишите вашему менеджеру или директору!

Мобильные приложения

Oriflame Business - ваша структура:
Google play | App Store
Oriflame Beauty - основные разделы:
Google play | App Store

Directori Club © 2017